Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Адаптационная группа

Уважаемые родители 

будущих воспитанников нашего

учреждения дошкольного образования!

    Каждый год с 1-го апреля по 31-е мая  1 раз в неделю (вторник) в нашем учреждении дошкольного образования функционирует адаптационная группа.

     Адаптационная группа организуется с целью формирования адаптивности детей, содействие разностороннему развитию детей, повышению психолого-педагогической компетентности родителей, подготовка детей и родителей к поступлению в учреждение дошкольного образования, обеспечение ранней социализации детей.

     Основные задачи адаптационной группы:

  • Создавать оптимальные условия для развития детей в соответствии с их возрастом;
  • Оказывать помощь родителям в оздоровлении, воспитании и обучении детей раннего возраста;
  • Налаживать доброжелательные отношения между детьми, учить их ориентироваться на действие партнеров;
  • Предлагать детям и их родителям развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей, способствовать развитию познавательных процессов детей;
  • Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями;
  • Формировать у детей и их родителей предпосылки к успешному посещению учреждения дошкольного образования;

     Обучение и воспитание детей, посещающих адаптационную группу осуществляется в соответствии с планом реализации образовательного процесса соответствующей возрастной группы, составленным на основе учебного плана учреждения образования.

     Приглашаем Вас и Ваших детей (2 - 3 лет) в адаптационную группу кратковременного пребывания. Здесь Вам окажут квалифицированную консультативную и практическую помощь по уходу за ребёнком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к детскому саду. Мы сможем выработать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в детском саду и семье. Пребывание в этой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию Вашего ребенка к детскому саду.

     Адаптация - это приспособление к изменяющимся условиям. А жизнь малыша, поступающего в детский сад, меняется очень резко. Непривычная еда, непривычные игры, отсутствие рядом мамы, постоянный контакт с другими детьми... Как же помочь ребенку пережить этот сложный период?


     Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.


     Вне всякого сомнения, принятие решения родителями во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных мамы и папы, а с точки зрения науки, точнее, наук — педагогики, медицины, психологии, социологии.


     Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания. И с этим нельзя не согласиться, потому что человек с незапамятных времен — существо коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю жизнь человека. Этому, несомненно, стоит учиться с детства — никакая семья, никакие няньки-гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.

.

Разделы сайта