Уважаемые родители
будущих воспитанников нашего
учреждения дошкольного образования!
Каждый год с 1-го апреля по 31-е мая 1 раз в неделю (вторник) в нашем учреждении дошкольного образования функционирует адаптационная группа.
Адаптационная группа организуется с целью формирования адаптивности детей, содействие разностороннему развитию детей, повышению психолого-педагогической компетентности родителей, подготовка детей и родителей к поступлению в учреждение дошкольного образования, обеспечение ранней социализации детей.
Основные задачи адаптационной группы:
- Создавать оптимальные условия для развития детей в соответствии с их возрастом;
- Оказывать помощь родителям в оздоровлении, воспитании и обучении детей раннего возраста;
- Налаживать доброжелательные отношения между детьми, учить их ориентироваться на действие партнеров;
- Предлагать детям и их родителям развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей, способствовать развитию познавательных процессов детей;
- Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями;
- Формировать у детей и их родителей предпосылки к успешному посещению учреждения дошкольного образования;
Обучение и воспитание детей, посещающих адаптационную группу осуществляется в соответствии с планом реализации образовательного процесса соответствующей возрастной группы, составленным на основе учебного плана учреждения образования.
Приглашаем Вас и Ваших детей (2 - 3 лет) в адаптационную группу кратковременного пребывания. Здесь Вам окажут квалифицированную консультативную и практическую помощь по уходу за ребёнком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к детскому саду. Мы сможем выработать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в детском саду и семье. Пребывание в этой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию Вашего ребенка к детскому саду.
Адаптация - это приспособление к изменяющимся условиям. А жизнь малыша, поступающего в детский сад, меняется очень резко. Непривычная еда, непривычные игры, отсутствие рядом мамы, постоянный контакт с другими детьми... Как же помочь ребенку пережить этот сложный период?
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.
Вне всякого сомнения, принятие решения родителями во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных мамы и папы, а с точки зрения науки, точнее, наук — педагогики, медицины, психологии, социологии.
Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания. И с этим нельзя не согласиться, потому что человек с незапамятных времен — существо коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю жизнь человека. Этому, несомненно, стоит учиться с детства — никакая семья, никакие няньки-гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.
.