Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Питание

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • В соответствии со статьей 38 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее - Кодекс) обеспечение питанием является одной из мер социальной защиты обучающихся. Организация питания обучающихся в учреждениях образования осуществляется согласно статье 40 Кодекса в соответствии с нормативными правовыми и иными актами.
раскрыть » / « свернуть
  • Денежные нормы
раскрыть » / « свернуть
  • Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
  • Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 года № 307 ”О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования“ установлено, что плата родителей (законных представителей) за питание детей в учреждениях дошкольного образования, специальных дошкольных учреждениях, иных учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, финансируемых за счет средств республиканского и (или) местного бюджетов, взимается в размере 100 процентов от действующих денежных норм расходов на питание в день на одного воспитанника в зависимости от возраста детей, вида и режима работы дошкольного учреждения. Данным постановлением предусмотрены льготы по оплате питания. Так, в частности, оплата за питание
раскрыть » / « свернуть
  • Культура питания
  • Культура питания в учреждении дошкольного образования — наука, необходимая в современной жизни. Поскольку дети проводят большую часть дня в детском саду, то именно на воспитателей дошкольного образования ложится обязанность научить ребенка полезно, вкусно, красиво и, самое главное, аккуратно питаться. Уроки этикета начинаются уже в раннем возрасте. Ребенок учится не только правильно вести себя за столом, но и уверенно пользоваться столовыми приборами, быть опрятным и вежливым. Перед педагогами сегодня встает вопрос, как обучать детей культуре питания, общепринятым в международном сообществе правилам поведения за столом и даже создать условия, способствующие повышению культуры поведения в семье.
раскрыть » / « свернуть
  • Формирование культуры питания у детей дошкольного возраста в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
  • Направление «Социально-нравственное и личностное развитие» учебной программы дошкольного образования, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 04 августа 2022 г. № 229 предполагает формирование у ребенка первоначальных представлений о культуре питания. При правильно организованных условиях реализации учебной программы, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития, позитивную социализацию и вхождение в мир человеческой культуры, планируется получение следующих результатов:
раскрыть » / « свернуть
  • Организация диетического (лечебного и профилактического) питания
  • Для нуждающихся обучающихся организуется диетическое (лечебное и профилактическое) питание. При необходимости разрабатываются отдельные от общих рационы питания.
раскрыть » / « свернуть
  • Организация дежурства по столовой
  • Главная задача трудового воспитания - формирование правильного отношения детей к труду. При этом необходимо учитывать особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста, их возрастные и индивидуальные особенности. Формируя у детей трудолюбие, необходимо учить их ставить в труде цель, находить пути для её достижения, получать результат, соответствующий поставленной цели. Одной из форм формирования навыков трудовой деятельности у дошкольников является дежурство. Для достижения результатов по формированию навыков трудовой деятельности дежурство не должно носить формальный характер, а должно был конкретным, регулярным. Благодаря дежурству дети чувствуют свою значимость, ответственность за выполнение задания и понимают, что их роль и активное участие в группе имеют важное значение. Кроме того, дежурство объединяет детский коллектив, а общее дело помогает детям лучше узнать друг друга.
раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта